В образовательных учреждениях городского округа подведены итоги конкурса на лучший музейный уголок.
Конкурс проводился с 22 по 31 марта с целью выявления лучших практик в организации музейно-педагогической деятельности.
И, как показал конкурс, этот опыт вполне оказался успешным. Как сообщили в управлении образования городской администрации, лучшими стали музейные уголки в образовательном центре «Антарес» и школе 12. Им присуждены вторые места. На третьем – музейный уголок школы №22.
Как уточнили в Управлении, первое место пока решили не присуждать, поскольку музейные уголки отвечают не всем требованиям конкурса. Но каждый из них будет стремиться к лучшим результатам, ведь в перспективе в образовательных учреждениях должны появиться настоящие музеи. Правда, процесс этот непростой, требующий выполнения определенных условий, главные из которых - наличие не менее 200 экспонатов и официальная регистрация.
В одной из таких «музейных комнат», в школе №22 с. Авангард, в марте этого года побывал глава городского округа Олег Бондарев и был приятно удивлен тем интересным экспонатам и тем познавательным альбомам, которые там собраны.
А вот в школе №12 на базе своего уголка планируют открыть музей истории литературы и сделать его интерактивным, поскольку накоплен богатый аудио и видеоматериал. Пока же – он просто музейный уголок, в оформлении которого большая поддержка была оказана литературным объединением «Родник» и ее руководителем Ириной Паскановой. И здесь уже проводятся творческие встречи с местными авторами, которые с удовольствием передают свой богатый опыт молодым.
Ну а мы будем ждать дальнейшей активной работы образовательных учреждений по созданию школьных музеев, чтобы история города, края и страны стала ближе и понятней нашей молодежи.
- 519 просмотров