25 января в образовательном центре «АНТАРЕС» прошел краевой семинар «Точка роста: возможности и перспективы». Семинар собрал директоров школ, руководителей и педагогов центров «Точка роста» естественно-научной и технологической направленностей Приморского края. В нём приняли участие более тридцати педагогов из Партизанска, Большого Камня, Владивостока, Партизанского, Пограничного и Черниговского муниципальных округов. В ходе семинара учителя на практике ознакомились с оборудованием Центра образования «Точка роста», что позволило педагогам расширить свои навыки в области использования оборудования в образовательном процессе. Педагоги ОЦ «АНТАРЕС» поделились с коллегами наработками, продемонстрировав фрагменты учебных занятий. На занятии по робототехнике учащиеся создавали алгоритм поиска свободного парковочного места, на химии – изучали свойства галогенов, на занятии по технологии демонстрировали возможности Scratch для РОББО-платформы, а на биологии выясняли влияние лекарственных средств на кислотность желудка. Учителя «Точки роста» показали практическое применение на уроках и внеурочной деятельности цифровых лабораторий, а также комплектов робототехники, проведя мастер-классы «Создание LEGO-инструкций в программе Studio 2.0», «Химический и биологический эксперименты с использованием цифровой лаборатории», «3D-моделирование в программе Tinkercad. Создание модели сердца». Все участники семинара отметили значимость данного мероприятия для повышения педагогического мастерства и высокий уровень проведения семинара. Напомним, создание центров «Точка роста» ведется в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», реализуемого по инициативе Президента России Владимира Путина. Современное оборудование Центра и его ресурсы широко используются как на уроках, так и во время внеурочной деятельности, при подготовке обучающихся к экзаменам и всероссийским проверочным работам. Центр «Точка роста» открывает новые возможности урочной и внеурочной деятельности, расширяет поле взаимодействия ученика и учителя, повышает интерес и мотивацию учащихся к изучению предметов естественно-научной направленности.
- 463 просмотра