До 1 декабря приморцы могут сменить страховщика для управления пенсионными накоплениями | Администрация Партизанского городского округа
-->
A
A
A
Без засечек
С засечками
Стандартный
интервал
Средний
интервал
Большой
интервал

До 1 декабря приморцы могут сменить страховщика для управления пенсионными накоплениями

До 1 декабря приморцы могут сменить страховщика для управления пенсионными накоплениями

Жители Приморского края в праве до 1 декабря выбрать страховщика своих пенсионных накоплений: им может быть Социальный фонд России или негосударственные пенсионные фонды .Об этом сообщили в пресс-службе ведомства 

Средства пенсионных накоплений формируются:

— у работающих граждан 1967 г.р. и моложе, если работодатели в период с 2002 по 2013 гг. уплачивали страховые взносы на финансирование накопительной пенсии;

— у мужчин 1953–1966 г.р. и женщин 1957–1966 г.р., если работодатели уплачивали страховые взносы на накопительную пенсию с 2002 по 2004 гг.;

— у граждан, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию в рамках Программы государственного софинансирования пенсий;

— у тех, кто направил средства материнского капитала на формирование накопительной пенсии.

Заявление на смену страховщика можно подать через портал Госуслуг, при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи, а также при посещении клиентской службы Отделения СФР по Приморскому краю.

«Перевести пенсионные накопления без потери инвестиционного дохода возможно не чаще, чем один раз в пять лет. В случае досрочного перехода, то есть до истечения пятилетнего периода нахождения пенсионных накоплений у одного страховщика, влечет за собой потерю инвестиционного дохода.В этом году поменять страховщика без потери инвестиционного дохода могут граждане, которые начали формировать свои пенсионные накопления у текущего страховщика в 2015 и 2020 годах», — рассказала руководитель Отделения СФР по Приморскому краю Александра Вовченко.

Если в течение года гражданином было подано несколько заявлений о смене страховщика, то для того, чтобы к рассмотрению было принято самое позднее из них, нужно отменить все предыдущие заявления, подав на каждое их них уведомление об отказе.

Уточнить информацию о размере своих пенсионных накоплений и текущем страховщике можно в личном кабинете на портале Госуслуг, заказав выписку из индивидуального лицевого счета.

Получить консультацию можно по номеру телефона единого контакт-центра: 8 800 100 00 01 (звонок бесплатный, режим работы: пн-чт 8:30-17:30, пт 8:30-16:15).